Новая версия
new.sharik.ru
Новая версия new.sharik.ru
hi-float - средство для продления полёта латексных шаров

Розничная торговля. Рекомендации

Уличная торговля воздушными шарами и товарами для праздника

 
Этот бизнес имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами бизнеса:

  • во-первых, высокая рентабельность (от 30 до 60%.);
  • во-вторых, не требуются специальные навыки, специальные знания отрасли, не требуется большой стартовый капитал ( можно начинать даже  с капитала в 500 $);
  • в-третьих, если Вы решили основательно заниматься празднично-подарочным бизнесом, то уличная торговля дает прекрасную возможность «почувствовать» этот бизнес. Заниматься уличной торговлей можно практически круглый год. Конечно, результаты во многом зависят от погоды и температуры воздуха. Поэтому оптимальное время года – май, июнь, август, сентябрь, а также во время проведения федеральных, региональных, городских праздников, во время которых проходят массовые народные гуляния.

Место для торговли нужно выбирать по двум основным критериям:

  1. Высокая проходимость;
  2. Целевая  аудитория – отдыхающие, дети с родителями, подростки.

Наиболее подходящие места: парки отдыха и развлечений, места проведения праздничных мероприятий, зоопарки, цирки и т.д.

Основу ассортимента составляют:

  1. шары из латекса производства гемар, белбал;
  2. шары из фольги производства анаграм, флексметал;
  3. надувные игрушки;
  4. мыльные пузыри производства Далкоп Инт, Джи Си Ай.

 

Латексные шары.
Из огромного ассортимента латексных шаров  лучше всего взять:

  1. воздушные шарики с рисунками 12”-16” c различными дизайнами (например, «СМЕШАРИКИ», «РОМАШКИ»);
  2. воздушные шарики с печатью Шелкография 14” (печать по всей поверхности шара 4-х или 5-ти сторонняя), например, «ЗВЕЗДЫ», «МЕДВЕЖАТА»;
  3. воздушные шарики большие с рисунком и без рисунка. Тут главное преимущество - большой размер.
  4. воздушные шары 27” ПАСТЕЛЬ АССОРТИ, ШАР С РИСУНКОМ 18" "РОМАШКИ" 4-Х СТОРОН);
  5. воздушные шары фигурные. Наиболее популярны зайцы и слоны, есть также мыши и утки. Эти фигуры нужно уметь правильно надувать: главный принцип - надувать сверху вниз (зайца - сначала уши, потом голова, потом туловище). Чтобы надуть уши, нужно сжимать  все остальные части рукой, но не сильно, чтобы проходил гелий.
  6. воздушные шары - сердца. Бывают разного размера от 10" до 16" , с рисунком и без рисунка.
  7. воздушные шары для моделирования. Эти шары в надутом виде представляют собой «длинную колбаску», из которой можно сделать при определенных навыках различные фигуры животных и многое другое. Научиться этому можно на наших семинарах, по учебным пособиям или опытным путем.

 Фольгированные воздушные шары.

Предпочтение отдаем воздушным шарам испанского производства Флексметал, т.к. эти шары более выносливы к условиям уличной торговли (ветер и пр.) У воздушных шаров американского производителя Анаграм гораздо шире ассортимент, есть популярные лицензионные дизайны, воздушные шары обладают высокой способностью к полету, но эти шары более «нежные» и больше подходят для продаж в закрытых помещениях. Исходя из вышесказанного, предлагается следующий ассортимент:

  1. Флексметал – 60%
  2. Анаграм ( популярные дизайны и Вендор-программа) – 35%
  3. Шары российского производства – 5%.(у этих воздушных шаров есть технологический недостаток – они плохо летают за счет собственной тяжести)

Фольгированные воздушные шары делятся на две категории:

  1. воздушные шары надутые воздухом на палочке (не летают) (от 2” до 17” в форме круга, звезды, сердца; фигурные шары)
  2. воздушные шары, надуваемые гелием (18” в форме круга, звезды, сердца; фигурные воздушные шары)
  • воздушные шары, надутые воздухом на палочке лучше предварительно запаивать, тогда они дольше сохранят форму и их не надо поддувать. Важно, чтобы воздушные шары на торговой точке были представлены в широком ассортименте и в достаточном объеме.
  • воздушные шары надутые гелием должны быть представлены в достаточном ассортименте и количестве, т.к покупают воздушные шары «глазами», т.е понравившийся шарик с витрины. Но очень большая витрина увеличивает процент брака и воздушные шары загораживают друг друга.

 
надувные игрушки.

Нужно продавать только качественные надувные игрушки, чтобы уменьшить процент брака и возвратов от покупателей. Ассортимент надувные игрушки можно условно разделить на три основные категории:

  • «оружие» - мечи, биты, сабли, молотки и прочее;
  • «животные» - игрушки животных, птиц и т.д.;
  • «пляжные » - круги, мячи и т.д.

 
мыльные пузыри.

Основа ассортимента – мыльные пузыри объемом 60 мл. Остальное – мыльные пузыри ароматизированные, мыльные пузыри в виде стаканчика мороженого, мыльные пузыри на шнурке, мыльные пузыри фигурные, мыльные пузыри наборы с различными аксессуарами для надувания и игры, мыльные пузыри - пистолеты на надувания пузырей, автоматы для надувания пузырей и многое другое.

поролон.
Это носики, уши, антенны, рожки, парики  и многое другое. Нужно учитывать, что поролон довольно быстро “выгорает” на ярком солнце.


Прочее.
Язычки-гудки, мелкие игрушки, ветрячки, йо-йо, свечи, серпантин, конфетти, пневмохлопушки, фетровые шляпы и др.


Газовое оборудование.

-самое простое – насадка на баллон, с помощью которой можно надувать как латексные, так и фольгированные шары;

-профессиональное оборудование эконом-класса российского производства различных видов;

-профессиональное оборудование премиум-класса американского производителя Конвин  - оно является самым дорогостоящим и самым надежным и долговечным.

Зачем нужно использовать газовое оборудование:

·         без него невозможно надуть большинство виды шаров;

·         контролируем давление в баллоне c помощью манометра;

·         удобство при надуве шаров;

·         предохраняет  от передува и повреждений фольгированные воздушные шары.

 

Ценообразование.

Для расчета продажной стоимости воздушных шаров и других товаров для праздника нужно к закупочной цене прибавить все известные затраты в том объеме, который соответствует объему продажи данного товарам (т.е если мыльные пузыри составляют 10% от объема продаж, то и часть затрат на мыльные пузыри будут составлять 10% от общих затрат). После этого добавить запланированную прибыль. Получиться искомая цена продажи. Другой способ: проводим мониторинг цен конкурентов и устанавливаем такую же цену или чуть ниже. Лучше всего использовать эти способы в совокупности.

Привожу ниже список примерных цен на основные виды шаров c гелием при продаже в Москве и Московской области:

воздушные шары латексные

  • воздушные шары - шар с рисунком 12”-14”  - 20-30 р.
  • воздушные шары - шелкография 14” - 30-40 р.
  • воздушные шары - фигурные шары (зайцы, слоны) – 40-60 р.

Фольгированные воздушные шары

  • воздушные шары - 9”  - 30-40 р
  • воздушные шары - мини фигура на палочке – 40-60 р
  • воздушные шары - 18” – 90-150 р
  • воздушные шары - фигуры – 120-200 р


Учет.

Розничная торговля не бывает без учета. Чем чаще Вы будете проводить учет, тем лучше, но оптимально - 1 раз в месяц. Обычно при продаже на улице не используется   оборудование регистрации продаж товару по наименованию и количеству. Поэтому,  как правило, у нас нет данных за месяц о продаже товара. Эти данные можно получить следующим путем:
«остатки на начало месяца» – «остатки на конец месяца» = «продажи» (хотя в данном  случае в продажи попадает товарная недостача). Теперь сравниваем выручку по продаже (по отчету) и денежную выручку и выявляем недостачу.
Часто задают вопрос: “Как контролировать расход гелия продавцами?”.
Вот один из способов.
Вводим условную единицу: 1 порция гелия = гелий в шарике 12”-14”.

Зная расход гелия (количество порции) в каждый вид шарика, мы можем вычислить, сколько всего порций использовано за месяц. Полученное значение сравниваем с реальным расходом гелия на торговой точке.

Пример.

Из месячного отчета берем данные о продаже латексных и фольгированных воздушных шаров.

  • воздушные шары - шар с рисунком 14”   - 200 шт
  • воздушные шары - шелкография 14”  - 150 шт
  • воздушные шары - фигурные шары (зайцы, слоны) – 100 шт
  • воздушные шары - 9”  - 150 шт
  • воздушные шары - мини фигура на палочке  - 100 шт
  • воздушные шары - 18” – 100 шт
  • воздушные шары - фигуры фольгированные – 70 шт.

 Из таблицы берем нужные значения

Вид шарика

Количество порций

воздушные шары 12”-14”

1

воздушные шары - фигурные шары

2

воздушные шары 18

1.5

воздушные шары - фигуры фольгированные

4


  • воздушные шары - шар с рисунком 14”   - 200 шт * 1 = 200 пор
  • воздушные шары - шелкография 14”  - 150 шт  * 1 = 150 пор
  • воздушные шары - фигурные шары (зайцы, слоны) – 100 шт * 2 = 200 пор
  • воздушные шары - 9”  - 150 шт  - воздух (гелий не используется)
  • воздушные шары - мини фигура на палочке  - 100 шт – воздух (гелий не используется)
  • воздушные шары - 18” – 100 шт * 1,5 = 150 пор
  • воздушные шары - фигуры фольгированные – 70 шт. * 4 = 280 пор

Итого: 980 порций
Если перевести эту цифру на количество баллонов объемом 40 л., получаем:
980: 400 пор/бал = 2,45 бал.
Т.е. по расчету за месяц использовано 2,5 баллона с гелием. А реально – 4 баллона. На лицо недостача, причины которой нужно выяснить  и принять соответствующие меры.

Начальник отдела розничной торговли « Европа уно трейд »    Базарный В.Ю.

Вход для партнеров

Быстрый заказ

код
товара:
шт.

Фильтр

новинка
спецпредложение
распродажа
Готовые варианты для букетов шаров на любой случай

Светящиеся украшения для праздника

Наши поставщики

Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики
Воздушные шары, шары оптом, все для праздника, шары купить, продажа шаров, печать на шарах, оформление шарами, воздушные шары оптом, воздушные шарики

АО "Европа уно трейд"
Регионы:(495) 748-0177
Москва:(495) 785-4685
Бесплатная линия:8-800-200-00-14