|
История успеха
История успеха.
|
«Мы получили современную масштабируемую систему управления, имеющую четко отработанные бизнес-процессы. Мы уверенно смотрим в будущее, теперь развитие компании не ограничивается функциональными возможностями используемой системы».
Григорий Михайлович Рыбаков, генеральный директор компании«Европа Уно Трейд».
|
Краткий обзор.
Название компании: «Европа Уно Трейд»
Местоположение: г. Москва, Россия
Отрасль: Оптовая и розничная торговля, производство
Продукты/услуги: Воздушные шары и товары для праздника, производство латексных воздушных шаров, печать на воздушных шарах, услуги по аэродизайну.
Особенности внедрения.
Продолжительность проекта: 9 месяцев.
Количество пользователей: 21
Результаты внедрения
Создание единой клиентской базы.
Предоставление менеджерам по продажам оперативной информации о клиенте и возможности анализа истории отношений с клиентом.
Увеличение скорости формирования и обработки заказов при существенном снижении ошибок комплектации.
Оптимизация работы с поставщиками.
Используемые решения
Решение mySAP All-in-One
Цели проекта
Повышение эффективности использования оборотных средств
Оптимизация складских запасов
Организация финансового планирования ключевых направлений
Организация финансово-материального учета
Улучшение качества и скорости обслуживания клиентов.
Аппаратное обеспечение
Cервер Hewlett-Packard rx5670 на базе процессоров Intel Itanium
Партнер по внедрению
«Enterprise ONE» www.enterprise-one.ru
Группа внедрения
| |
Александр Арановский. ИТ-Директор
|
Павел Игнатюк. Ведущий специалист по ММ.
|
Руководитель проекта: Громов Андрей Николаевич.
Решения SAP для party-бизнеса
Рост бизнеса компании «Европа Уно Трейд» - увеличение товарооборота, расширение ассортимента товаров и услуг, развитие собственной торговой сети — потребовали от руководства компании проведения комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов. Наличие проблем в области обработки информации - отсутствие четкого планирования материалов, «непрозрачность» складского учёта, невозможность точной оценки стоимости кредитов и их влияния на цену товара, неустойчивая система калькуляции себестоимости продаж — всё это говорило о необходимости изменений. В целях сохранения конкурентного преимущества руководством компании были поставлены следующие задачи:
- повышение эффективности использования оборотных средств
- оптимизация складских запасов
- организация финансового планирования ключевых направлений
- организация финансово-материального учета
- улучшение качества искорости обслуживания клиентов.
Решить поставленные задачи было невозможно без современной информационной системы управления, позволяющей в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии ключевых бизнес-процессов для своевременного принятия управленческих решений. Используемые в компании средства автоматизации бухгалтерского учета и логистики не могли обеспечить поддержку запланированных изменений. Проанализировав рынок решений для управления предприятиями среднего и малого бизнеса, руководство компании «Европа Уно Трейд» остановило свой выбор на программном решении mySAP All-in-One от компании SAP. Среди причин, определивших этот выбор, стоит отметить такие как наличие стандартных бизнес-процессов, Web-технологий, системы управления отношениями с клиентами (CRM), а также поддержку непрерывного производства.
Реализация проекта
Внедрение решения mySAP All-in-One проводилось в несколько этапов и в общей сложности заняло 9 месяцев. Внедрение решения было построено в соответствии с методологией ASAP, с использованием «E1Distribution» - квалифицированного пакета решений SAP All-in-One, разработанного специалистами компании Enterprise ONE (группа компаний Verysell), являющейся бизнес-партнером SAP, а также технологии штрих-кодирования PSI, разработанной специалистами ЗАО «Европа Уно Трейд». Проект внедрения решения SAP начался с упорядочивания организационной структуры и описания бизнес-процессов компании. На данном этапе, в соответствии с заложенными в решение бизнес-процессами, были определены функциональные обязанности сотрудников и процедуры их взаи модействия, которые нашли отражение в информационной системе в виде должностных инструкций и регламентов. Не менее важным было проведение работ в области документооборота — обеспечение однократного ввода документа в месте его возникновения с последующей обработкой и анализом заинтересованными службами в пределах предоставленных им полномочий.
Следующим шагом стало построение системы отношений с клиентами и поставщиками. В рамках проекта были решены следующие задачи:
- создание единой клиентской базы, позволяющей вести информацию о клиентах в таких разрезах как - контактное лицо, частота обращений, интересующие товарные позиции, задолженности, платежное поведение, ценообразование и пр;
- предоставление менеджерам по продажам оперативной информации о клиенте и возможности анализа истории отношений с клиентом;
- увеличение скорости формирования и обработки заказов при существенном снижении ошибок комплектации;
- оптимизация работы с поставщиками — формирование заказа на поставку с учетом истории продаж, неудовлетворенного спроса и экспертной оценки, отслеживание статуса заказа.
В результате внедрения функциональных возможностей CRM руководство компании получило инструменты для анализа эффективности работы менеджеров по сбыту и закупкам, формирования взвешенной ценовой политики в разрезе групп клиентов и регионов, планирования и реализации маркетинговых инициатив.
Положительный эффект от внедрения решения mySAP All-in-One ощутили и клиенты компании «Европа Уно Трейд». Благодаря имеющимся в системе информационным сервисам, клиенты получили возможность формировать заказы через Интернет и отслеживать ход их выполнения, получать оперативную информацию о задолженности и изменении цен, знакомиться с новым ассортиментом продукции, а также самостоятельно выбирать маркетинговую программу и участвовать в маркетинговых акциях. Несомненно, наличие таких сервисов для клиентов создает компании дополнительные конкурентные преимущества.
Дальнейшее развитие корпоративной информационной системы ЗАО «Европа Уно Трейд» предполагает наращивание функциональности CRM и расширение Web-сервисов, совершенствование компонента для управления финансовой деятельностью, а также подключение к системе филиала в Санкт-Петербурге. Стратегические планы руководства компании связаны с развитием производственного направления (включая открытие производства в Юго-Восточной Азии), построением дистрибуторской сети, организацией мобильных продаж. Сегодня очевидно, что решающую роль в их реализации будут играть решения SAP.
Информация к действию.
Мы готовы ответить на Ваши вопросы и продемонстрировать, как решения SAP помогут Вашей компании оптимизировать все сферы деятельности и создать долгосрочные конкурентные преимущества.
Подробную информацию на русском языке о компании SAP, наших решениях и услугах можно найти на нашем Интернет-сайте по адресу: www.sap.ru, где Вы также можете задать интересующие Вас вопросы. Будем рады ответить на них!
Подпишитесь на рассылку новостей по адресу: www.sap.ru/company/digest, и Вы будете вкурсе последних новостей SAP для стран СНГ.
Авторское право © 2006 SAP AG. Все права сохраняются.
SAP, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие у помянутые здесь продукты и ус луги SAP, а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG или торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний.
|