Новая версия
new.sharik.ru
Новая версия new.sharik.ru

История успеха

История успеха.

Рыбаков Григорий Михайлович



«Мы получили современную масштабируемую систему управления, имеющую четко отработанные бизнес-процессы. Мы уверенно смотрим в будущее, теперь развитие компа­нии не ограничивается функциональными возможностями используемой системы».


Григорий Михайлович Рыбаков, генеральный директор компании«Европа Уно Трейд».


Краткий обзор.

Название компании:
«Европа Уно Трейд»
Местоположение:
г. Москва, Россия
Отрасль:
Оптовая и розничная торговля, производство
Продукты/услуги: Воздушные шары и товары для праздника, производство латексных воздушных шаров, печать на воздушных шарах, услуги по аэродизайну.


Особенности внедрения.

Продолжительность проекта: 9 месяцев.
Количество пользователей: 21

Результаты внедрения

Создание единой клиентской базы.
Предоставление менеджерам по продажам оперативной информации о клиенте и возможности анализа истории отношений с клиентом.
Увеличение скорости формирования и обработки заказов при существенном снижении ошибок комплектации.
Оптимизация работы с поставщиками.


Используемые решения

Решение mySAP All-in-One


Цели проекта

Повышение эффективности использования оборотных средств
Оптимизация складских запасов
Организация финансового планирования ключевых направлений
Организация финансово-материального учета
Улучшение качества и скорости обслуживания клиентов.



Аппаратное обеспечение

Cервер Hewlett-Packard rx5670 на базе процессоров Intel Itanium


Партнер по внедрению

«Enterprise ONE» www.enterprise-one.ru



Группа внедрения

Александр АрановскийПавел Игнатюк

Александр Арановский. ИТ-Директор

Павел Игнатюк. Ведущий специалист по ММ.


Руководитель проекта: Громов Андрей Николаевич.


Решения SAP для party-бизнеса

Рост бизнеса компании «Европа Уно Трейд» - увеличение товарооборота, расширение ассортимента товаров и ус­луг, развитие собственной торговой сети — потребовали от руководства компании проведения комплекса мероп­риятий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов. Наличие проблем в области обработки информации - от­сутствие четкого планирования материалов, «непрозрач­ность» складского учёта, невозможность точной оценки стоимости кредитов и их влияния на цену товара, неус­тойчивая система калькуляции себестоимости продаж — всё это говорило о необходимости изменений. В целях сохранения конкурентного преимущества руко­водством компании были поставлены следующие задачи:

 - повышение эффективности использования оборотных средств
 - оптимизация складских запасов
 - организация финансового планирования ключевых направлений
 - организация финансово-материального учета
 - улучшение качества искорости обслуживания клиентов.

 

Решить поставленные задачи было невозможно без совре­менной информационной системы управления, позволяю­щей в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии ключевых бизнес-процессов для своевременного принятия управленческих решений. Используемые в компании средства автоматизации бух­галтерского учета и логистики не могли обеспечить под­держку запланированных изменений. Проанализировав рынок решений для управления предприятиями средне­го и малого бизнеса, руководство компании «Европа Уно Трейд» остановило свой выбор на программном решении mySAP All-in-One от компании SAP. Среди причин, опре­деливших этот выбор, стоит отметить такие как наличие стандартных бизнес-процессов, Web-технологий, системы управления отношениями с клиентами (CRM), а также поддержку непрерывного производства.


Реализация проекта

Внедрение решения mySAP All-in-One проводилось в не­сколько этапов и в общей сложности заняло 9 месяцев. Внедрение решения было построено в соответствии с ме­тодологией ASAP, с использованием «E1Distribution» - ква­лифицированного пакета решений SAP All-in-One, разрабо­танного специалистами компании Enterprise ONE (группа компаний Verysell), являющейся бизнес-партнером SAP, а также технологии штрих-кодирования PSI, разработанной специалистами ЗАО «Европа Уно Трейд». Проект внедрения решения SAP начался с упорядочивания организационной структуры и описания бизнес-процессов компании. На данном этапе, в соответствии с заложенными в решение бизнес-процессами, были определены функци­ональные обязанности сотрудников и процедуры их взаи модействия, которые нашли отражение в информационной системе в виде должностных инструкций и регламентов. Не менее важным было проведение работ в области доку­ментооборота — обеспечение однократного ввода докумен­та в месте его возникновения с последующей обработкой и анализом заинтересованными службами в пределах пре­доставленных им полномочий.

Следующим шагом стало построение системы отношений с клиентами и поставщиками. В рамках проекта были реше­ны следующие задачи:

 - создание единой клиентской базы, позволяющей вести информацию о клиентах в таких разрезах как - контак­тное лицо, частота обращений, интересующие товарные позиции, задолженности, платежное поведение, ценооб­разование и пр;

 - предоставление менеджерам по продажам оперативной информации о клиенте и возможности анализа истории отношений с клиентом;

 - увеличение скорости формирования и обработки заказов при существенном снижении ошибок комплектации;

 - оптимизация работы с поставщиками — формирование заказа на поставку с учетом истории продаж, неудовлет­воренного спроса и экспертной оценки, отслеживание ста­туса заказа.

В результате внедрения функциональных возможностей CRM руководство компании получило инструменты для анализа эффективности работы менеджеров по сбыту и за­купкам, формирования взвешенной ценовой политики в разрезе групп клиентов и регионов, планирования и реа­лизации маркетинговых инициатив.

Положительный эффект от внедрения решения mySAP All-in-One ощутили и клиенты компании «Европа Уно Трейд». Благодаря имеющимся в системе информационным сервисам, клиенты получили возможность формировать за­казы через Интернет и отслеживать ход их выполнения, по­лучать оперативную информацию о задолженности и изме­нении цен, знакомиться с новым ассортиментом продукции, а также самостоятельно выбирать маркетинговую программу и участвовать в маркетинговых акциях. Несомненно, нали­чие таких сервисов для клиентов создает компании дополни­тельные конкурентные преимущества.

Дальнейшее развитие корпоративной информационной системы ЗАО «Европа Уно Трейд» предполагает наращива­ние функциональности CRM и расширение Web-сервисов, совершенствование компонента для управления финансо­вой деятельностью, а также подключение к системе фили­ала в Санкт-Петербурге. Стратегические планы руководства компании связаны с развитием производственного направ­ления (включая открытие производства в Юго-Восточной Азии), построением дистрибуторской сети, организацией мобильных продаж. Сегодня очевидно, что решающую роль в их реализации будут играть решения SAP.


Информация к действию.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы и проде­монстрировать, как решения SAP помогут Вашей компа­нии оптимизировать все сферы деятельности и создать долгосрочные конкурентные преимущества.
Подробную информацию на русском языке о компании SAP, наших решениях и услугах можно найти на нашем Интернет-сайте по адресу: www.sap.ru, где Вы также можете задать интересующие Вас вопросы. Будем рады от­ветить на них!
Подпишитесь на рассылку новостей по адресу:
www.sap.ru/company/digest, и Вы будете вкурсе последних новостей SAP для стран СНГ.

Авторское право © 2006 SAP AG. Все права сохраняются.



SAP, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие у помянутые здесь продукты и ус луги SAP,
а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG или торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний.

Вход для партнеров

Быстрый заказ

код
товара:
шт.

Фильтр

новинка
спецпредложение
распродажа
Готовые варианты для букетов шаров на любой случай

Гелий и газовое оборудование

Наши поставщики


2025 АО "Европа уно трейд"
Регионы:(495) 748-0177
Москва:(495) 785-4685
Бесплатная линия:8-800-200-00-14