Новая версия
new.sharik.ru
Новая версия new.sharik.ru
hi-float - средство для продления полёта латексных шаров

Публикация ООО "САП СНГ" о внедрении проекта в компании "Европа уно трейд".

 закрытое АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО


История успеха

 
«Мы получили современную масштабируемую систему управления, имеющую четко отработанные бизнес-процессы.
  Мы уверенно смотрим в будущее, теперь развитие компа­нии не ограничивается функциональными возможностями
  используемой системы».
   Григорий Михайлович Рыбаков, генеральный директор компании «Европа Уно Трейд».

КРАТКИЙ ОБЗОР
                            

 

                                 


 

 


Название компании
   «Европа Уно Трейд»

Местоположение
   г. Москва, Россия

Отрасль
  Оптовая и   розничная   торговля,   производство

Продукты/услуги
   Воздушные шары    и товары для
   праздника,
   производство
   латексных воздушных      шаров, услуги по    аэродизайну

WebSite
   www.sharik.ru

Используемые решения

  Решение
  mySAP All-in- One

Цели проекта

■ Повышение     эффективности     использования     оборотных средств
■ Оптимизация складских
    запасов
    Организация     финансового     планирования     ключевых     направлений
■ Организация     финансово-    материального учета
■ Улучшение качества     и скорости     обслуживания     клиентов

   

Особенности внедрения

■ Продолжительность
     проекта - 9 месяцев
■  Количество      пользователей - 21

Результаты внедрения

■ Создание единой
     клиентской базы
■ Предоставление
    менеджерам по
    продажам оперативной     информации о клиенте     и возможности анализа     истории отношений с     клиентом
■ Увеличение скорости     формирования и     обработки заказов при     существенном снижении     ошибок комплектации
■ Оптимизация работы с     поставщиками

Аппаратное обеспечение

    Cервер Hewlett-Packard     rx5670 на базе
    процессоров
    Intel Itanium

Партнер по внедрению

 «Enterprise ONE» 

 

«Европа Уно Трейд»

Компания «Европа Уно Трейд» (г. Москва) работает
в сфере торговли и производства party-товаров
(товаров для праздника) с 1992 года. Компания
является крупней­шим поставщиком воздушных шаров
в России и странах СНГ (30-35% рынка). Владеет
торговой маркой «Веселая затея», объединяющей
под собой обширный и разнооб­разный ассортимент
товаров для праздника. Это единс­твенная в России компания, которая имеет собствен­ное производство латексных воздушных шаров. Кроме того, компания занимается организацией праздников и аэродизайном - оформлением воздушными шарами. Численность
сотрудников компании, включая филиал в
Санкт-Петербурге, - 230 человек.

 

















Григорий Михайлович Рыбаков, генеральный директор.

 

 

 

 

 











Александр Арановский, ИТ-директор


«Праздничный» бизнес

В начале 90-х годов, когда отечественное производство воздушных шаров практически остановилось, компа­ния «Европа Уно Трейд» стала одной из первых, которая начала импортировать в Россию латексные и фольгиро-ванные шары. Успешная реализация масштабного про­екта по оформлению Кремлевской елки стала началом развития оформительского направления в компании. В 1994 году компания выполнила еще один крупный за­каз - оформление Игр доброй воли в Санкт-Петербурге -более полумиллиона шариков были поставлены, напол­нены гелием и прикреплены к каждому из 23 тыс. мест на стадионе «Петровский». После Игр компания открыла в Санкт-Петербурге свой филиал. Через год объемы им­портируемых воздушных шаров составляли уже десятки миллионов штук. Пережив кризис 1998 года, компания че­рез полтора года восстановила объемы продаж. В начале 2000 года «Европа Уно Трейд» начала строительство про­изводственной площадки в Зеленограде. В 2001 году ком­пания зарегистрировала торговую марку «Веселая затея», под которой стала продвигать воздушные шары и това­ры для праздников (около 5000 наименований). В том же году компания открыла в Москве и Санкт-Петербурге 5 специализированных магазинов «Веселая затея» и более 15 торговых точек в крупных торговых центрах. Ещё од­ним перспективным направлением деятельности компа-

 




нии является рекламная печать на шарах. «Европа Уно Трейд» - единственная компания, которая занимается нанесением рекламы и оригинального дизайна на воз­душные шары в промышленных масштабах (более двух миллионов шаров в месяц).
Решения SAP для party-бизнеса
Рост бизнеса компании «Европа Уно Трейд» - увеличение товарооборота, расширение ассортимента товаров и ус­луг, развитие собственной торговой сети — потребовали от руководства компании проведения комплекса мероп­риятий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов. Наличие проблем в области обработки информации - от­сутствие четкого планирования материалов, «непрозрач­ность» складского учёта, невозможность точной оценки стоимости кредитов и их влияния на цену товара, неус­тойчивая система калькуляции себестоимости продаж — всё это говорило о необходимости изменений. В целях сохранения конкурентного преимущества руко­водством компании были поставлены следующие задачи:
•  повышение эффективности использования оборотных    средств;
•  оптимизация складских запасов;
•  организация финансового планирования ключевых     направлений;
•  организация финансово-материального учета;
•  улучшение качества и скорости обслуживания       клиентов.

 
 

Главный офис, Зеленоград.

 

 
 

Юлия Троцкая и Светлана Шипицина,
менеджеры отдела рекламной печати
 на воздушных шарах.


 

 

 















Павел Игнатюк, ведущий специалист по ММ.

Решить поставленные задачи было невозможно без совре­менной информационной системы управления, позволяю­щей в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии ключевых бизнес-процессов для своевременного принятия управленческих решений. Используемые в компании средства автоматизации бух­галтерского учета и логистики не могли обеспечить под­держку запланированных изменений. Проанализировав рынок решений для управления предприятиями средне­го и малого бизнеса, руководство компании «Европа Уно Трейд» остановило свой выбор на программном решении mySAP All-in-One от компании SAP. Среди причин, опре­деливших этот выбор, стоит отметить такие как наличие стандартных бизнес-процессов, Web-технологий, системы управления отношениями с клиентами (CRM), а также поддержку непрерывного производства.

«После внедрения програмного решения ком­пания «Европа Уно Трейд» встала на твердую технологическую платформу, которая уже сейчас дает очевидные результаты, подтверждающие правильность выбранной стратегии развития информационной инфраструктуры компании, и, поверьте мне, у компании, равняющейся в информационных технологиях на мировых производителей, блестящие перспективы».

Святослав Михайлов, руководитель проекта,
Enterprise ONE.

 

Реализация проекта.

Внедрение решения mySAP All-in-One проводилось в не­сколько этапов и в общей сложности заняло 9 месяцев. Внедрение решения было построено в соответствии с ме­тодологией ASAP, с использованием «E1Distribution» - ква­лифицированного пакета решений SAP All-in-One, разрабо­танного специалистами компании Enterprise ONE (группа компаний Verysell), являющейся бизнес-партнером SAP, а также технологии штрих-кодирования PSI, разработанной специалистами ЗАО «Европа Уно Трейд». Проект внедрения решения SAP начался с упорядочивания организационной структуры и описания бизнес-процессов компании. На данном этапе, в соответствии с заложенными в решение бизнес-процессами, были определены функци­ональные обязанности сотрудников и

 

процедуры их взаимодействия, которые нашли отражение в информационной системе в виде должностных инструкций и регламентов. Не менее важным было проведение работ в области доку­ментооборота — обеспечение однократного ввода докумен­та в месте его возникновения с последующей обработкой и анализом заинтересованными службами в пределах пре­доставленных им полномочий.

Следующим шагом стало построение системы отношений с клиентами и поставщиками. В рамках проекта были реше­ны следующие задачи:
•  создание единой клиентской базы, позволяющей вести     информацию о клиентах в таких разрезах как -     контак­тное лицо, частота обращений, интересующие     товарные позиции, задолженности, платежное     поведение, ценооб­разование и пр;
•  предоставление менеджерам по продажам     оперативной информации о клиенте и возможности     анализа истории отношений с клиентом;
•  увеличение скорости формирования и обработки     заказов при существенном снижении ошибок     комплектации;
•  оптимизация работы с поставщиками — формирование     заказа на поставку с учетом истории продаж,     неудовлет­воренного спроса и экспертной оценки,     отслеживание ста­туса заказа.

В результате внедрения функциональных возможностей CRM руководство компании получило инструменты для анализа эффективности работы менеджеров по сбыту и за­купкам, формирования взвешенной ценовой политики в разрезе групп клиентов и регионов, планирования и реа­лизации маркетинговых инициатив.

Положительный эффект от внедрения решения mySAP All-in-One ощутили и клиенты компании «Европа Уно Трейд». Благодаря имеющимся в системе информационным сервисам, клиенты получили возможность формировать за­казы через Интернет и отслеживать ход их выполнения, по­лучать оперативную информацию о задолженности и изме­нении цен, знакомиться с новым ассортиментом продукции, а также самостоятельно выбирать маркетинговую программу и участвовать в маркетинговых акциях. Несомненно, нали­чие таких сервисов для клиентов создает компании дополни­тельные конкурентные преимущества.

 

 

 















Марина Барышникова, менеджер отдела продаж


Дальнейшее развитие корпоративной информационной системы ЗАО «Европа Уно Трейд» предполагает наращива­ние функциональности CRM и расширение Web-сервисов, совершенствование компонента для управления финансо­вой деятельностью, а также подключение к системе фили­ала в Санкт-Петербурге. Стратегические планы руководства компании связаны с развитием производственного направ­ления (включая открытие производства в Юго-Восточной Азии), построением дистрибуторской сети, организацией мобильных продаж. Сегодня очевидно, что решающую роль в их реализации будут играть решения SAP.

 


ИНФОРМАЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ
Мы готовы ответить на Ваши вопросы и проде­монстрировать, как решения SAP помогут Вашей компа­нии оптимизировать все сферы деятельности и создать долгосрочные конкурентные преимущества.

Подробную информацию на русском языке о компании SAP, наших решениях и услугах можно найти на нашем Интернет-сайте по адресу: http://www.sap.ru, где Вы также можете задать интересующие Вас вопросы. Будем рады от­ветить на них!


Людмила Финяк, менеджер отдела продаж.

 

  

ООО «CAП СНГ»

115054, Москва, Космодамианская наб., 52/2. Телефон: +7(495)755-9800. Факс: +7(495)755-9801. E-mail: info.cis@sap.com


 

 


Авторское право © 2006 SAP AG. Все права сохраняются.

SAP, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие у помянутые здесь продукты и ус луги SAP, а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG или торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний.

 

THE BEST-RUN BUSINESSES RUN SAP


Вход для партнеров

Быстрый заказ

код
товара:
шт.

Фильтр

новинка
спецпредложение
распродажа
Готовые варианты для букетов шаров на любой случай

Наши поставщики


2025 АО "Европа уно трейд"
Регионы:(495) 748-0177
Москва:(495) 785-4685
Бесплатная линия:8-800-200-00-14