Новая версия
new.sharik.ru
Новая версия new.sharik.ru
Линейка оформительских шаров Everts

Розничная торговля. Рекомендации

Уличная торговля воздушными шарами и товарами для праздника

 
Этот бизнес имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами бизнеса:

  • во-первых, высокая рентабельность (от 30 до 60%.);
  • во-вторых, не требуются специальные навыки, специальные знания отрасли, не требуется большой стартовый капитал ( можно начинать даже  с капитала в 500 $);
  • в-третьих, если Вы решили основательно заниматься празднично-подарочным бизнесом, то уличная торговля дает прекрасную возможность «почувствовать» этот бизнес. Заниматься уличной торговлей можно практически круглый год. Конечно, результаты во многом зависят от погоды и температуры воздуха. Поэтому оптимальное время года – май, июнь, август, сентябрь, а также во время проведения федеральных, региональных, городских праздников, во время которых проходят массовые народные гуляния.

Место для торговли нужно выбирать по двум основным критериям:

  1. Высокая проходимость;
  2. Целевая  аудитория – отдыхающие, дети с родителями, подростки.

Наиболее подходящие места: парки отдыха и развлечений, места проведения праздничных мероприятий, зоопарки, цирки и т.д.

Основу ассортимента составляют:

  1. шары из латекса производства гемар, белбал;
  2. шары из фольги производства анаграм, флексметал;
  3. надувные игрушки;
  4. мыльные пузыри производства Далкоп Инт, Джи Си Ай.

 

Латексные шары.
Из огромного ассортимента латексных шаров  лучше всего взять:

  1. воздушные шарики с рисунками 12”-16” c различными дизайнами (например, «СМЕШАРИКИ», «РОМАШКИ»);
  2. воздушные шарики с печатью Шелкография 14” (печать по всей поверхности шара 4-х или 5-ти сторонняя), например, «ЗВЕЗДЫ», «МЕДВЕЖАТА»;
  3. воздушные шарики большие с рисунком и без рисунка. Тут главное преимущество - большой размер.
  4. воздушные шары 27” ПАСТЕЛЬ АССОРТИ, ШАР С РИСУНКОМ 18" "РОМАШКИ" 4-Х СТОРОН);
  5. воздушные шары фигурные. Наиболее популярны зайцы и слоны, есть также мыши и утки. Эти фигуры нужно уметь правильно надувать: главный принцип - надувать сверху вниз (зайца - сначала уши, потом голова, потом туловище). Чтобы надуть уши, нужно сжимать  все остальные части рукой, но не сильно, чтобы проходил гелий.
  6. воздушные шары - сердца. Бывают разного размера от 10" до 16" , с рисунком и без рисунка.
  7. воздушные шары для моделирования. Эти шары в надутом виде представляют собой «длинную колбаску», из которой можно сделать при определенных навыках различные фигуры животных и многое другое. Научиться этому можно на наших семинарах, по учебным пособиям или опытным путем.

 Фольгированные воздушные шары.

Предпочтение отдаем воздушным шарам испанского производства Флексметал, т.к. эти шары более выносливы к условиям уличной торговли (ветер и пр.) У воздушных шаров американского производителя Анаграм гораздо шире ассортимент, есть популярные лицензионные дизайны, воздушные шары обладают высокой способностью к полету, но эти шары более «нежные» и больше подходят для продаж в закрытых помещениях. Исходя из вышесказанного, предлагается следующий ассортимент:

  1. Флексметал – 60%
  2. Анаграм ( популярные дизайны и Вендор-программа) – 35%
  3. Шары российского производства – 5%.(у этих воздушных шаров есть технологический недостаток – они плохо летают за счет собственной тяжести)

Фольгированные воздушные шары делятся на две категории:

  1. воздушные шары надутые воздухом на палочке (не летают) (от 2” до 17” в форме круга, звезды, сердца; фигурные шары)
  2. воздушные шары, надуваемые гелием (18” в форме круга, звезды, сердца; фигурные воздушные шары)
  • воздушные шары, надутые воздухом на палочке лучше предварительно запаивать, тогда они дольше сохранят форму и их не надо поддувать. Важно, чтобы воздушные шары на торговой точке были представлены в широком ассортименте и в достаточном объеме.
  • воздушные шары надутые гелием должны быть представлены в достаточном ассортименте и количестве, т.к покупают воздушные шары «глазами», т.е понравившийся шарик с витрины. Но очень большая витрина увеличивает процент брака и воздушные шары загораживают друг друга.

 
надувные игрушки.

Нужно продавать только качественные надувные игрушки, чтобы уменьшить процент брака и возвратов от покупателей. Ассортимент надувные игрушки можно условно разделить на три основные категории:

  • «оружие» - мечи, биты, сабли, молотки и прочее;
  • «животные» - игрушки животных, птиц и т.д.;
  • «пляжные » - круги, мячи и т.д.

 
мыльные пузыри.

Основа ассортимента – мыльные пузыри объемом 60 мл. Остальное – мыльные пузыри ароматизированные, мыльные пузыри в виде стаканчика мороженого, мыльные пузыри на шнурке, мыльные пузыри фигурные, мыльные пузыри наборы с различными аксессуарами для надувания и игры, мыльные пузыри - пистолеты на надувания пузырей, автоматы для надувания пузырей и многое другое.

поролон.
Это носики, уши, антенны, рожки, парики  и многое другое. Нужно учитывать, что поролон довольно быстро “выгорает” на ярком солнце.


Прочее.
Язычки-гудки, мелкие игрушки, ветрячки, йо-йо, свечи, серпантин, конфетти, пневмохлопушки, фетровые шляпы и др.


Газовое оборудование.

-самое простое – насадка на баллон, с помощью которой можно надувать как латексные, так и фольгированные шары;

-профессиональное оборудование эконом-класса российского производства различных видов;

-профессиональное оборудование премиум-класса американского производителя Конвин  - оно является самым дорогостоящим и самым надежным и долговечным.

Зачем нужно использовать газовое оборудование:

·         без него невозможно надуть большинство виды шаров;

·         контролируем давление в баллоне c помощью манометра;

·         удобство при надуве шаров;

·         предохраняет  от передува и повреждений фольгированные воздушные шары.

 

Ценообразование.

Для расчета продажной стоимости воздушных шаров и других товаров для праздника нужно к закупочной цене прибавить все известные затраты в том объеме, который соответствует объему продажи данного товарам (т.е если мыльные пузыри составляют 10% от объема продаж, то и часть затрат на мыльные пузыри будут составлять 10% от общих затрат). После этого добавить запланированную прибыль. Получиться искомая цена продажи. Другой способ: проводим мониторинг цен конкурентов и устанавливаем такую же цену или чуть ниже. Лучше всего использовать эти способы в совокупности.

Привожу ниже список примерных цен на основные виды шаров c гелием при продаже в Москве и Московской области:

воздушные шары латексные

  • воздушные шары - шар с рисунком 12”-14”  - 20-30 р.
  • воздушные шары - шелкография 14” - 30-40 р.
  • воздушные шары - фигурные шары (зайцы, слоны) – 40-60 р.

Фольгированные воздушные шары

  • воздушные шары - 9”  - 30-40 р
  • воздушные шары - мини фигура на палочке – 40-60 р
  • воздушные шары - 18” – 90-150 р
  • воздушные шары - фигуры – 120-200 р


Учет.

Розничная торговля не бывает без учета. Чем чаще Вы будете проводить учет, тем лучше, но оптимально - 1 раз в месяц. Обычно при продаже на улице не используется   оборудование регистрации продаж товару по наименованию и количеству. Поэтому,  как правило, у нас нет данных за месяц о продаже товара. Эти данные можно получить следующим путем:
«остатки на начало месяца» – «остатки на конец месяца» = «продажи» (хотя в данном  случае в продажи попадает товарная недостача). Теперь сравниваем выручку по продаже (по отчету) и денежную выручку и выявляем недостачу.
Часто задают вопрос: “Как контролировать расход гелия продавцами?”.
Вот один из способов.
Вводим условную единицу: 1 порция гелия = гелий в шарике 12”-14”.

Зная расход гелия (количество порции) в каждый вид шарика, мы можем вычислить, сколько всего порций использовано за месяц. Полученное значение сравниваем с реальным расходом гелия на торговой точке.

Пример.

Из месячного отчета берем данные о продаже латексных и фольгированных воздушных шаров.

  • воздушные шары - шар с рисунком 14”   - 200 шт
  • воздушные шары - шелкография 14”  - 150 шт
  • воздушные шары - фигурные шары (зайцы, слоны) – 100 шт
  • воздушные шары - 9”  - 150 шт
  • воздушные шары - мини фигура на палочке  - 100 шт
  • воздушные шары - 18” – 100 шт
  • воздушные шары - фигуры фольгированные – 70 шт.

 Из таблицы берем нужные значения

Вид шарика

Количество порций

воздушные шары 12”-14”

1

воздушные шары - фигурные шары

2

воздушные шары 18

1.5

воздушные шары - фигуры фольгированные

4


  • воздушные шары - шар с рисунком 14”   - 200 шт * 1 = 200 пор
  • воздушные шары - шелкография 14”  - 150 шт  * 1 = 150 пор
  • воздушные шары - фигурные шары (зайцы, слоны) – 100 шт * 2 = 200 пор
  • воздушные шары - 9”  - 150 шт  - воздух (гелий не используется)
  • воздушные шары - мини фигура на палочке  - 100 шт – воздух (гелий не используется)
  • воздушные шары - 18” – 100 шт * 1,5 = 150 пор
  • воздушные шары - фигуры фольгированные – 70 шт. * 4 = 280 пор

Итого: 980 порций
Если перевести эту цифру на количество баллонов объемом 40 л., получаем:
980: 400 пор/бал = 2,45 бал.
Т.е. по расчету за месяц использовано 2,5 баллона с гелием. А реально – 4 баллона. На лицо недостача, причины которой нужно выяснить  и принять соответствующие меры.

Начальник отдела розничной торговли « Европа уно трейд »    Базарный В.Ю.

Вход для партнеров

Быстрый заказ

код
товара:
шт.

Фильтр

новинка
спецпредложение
распродажа
Готовые варианты для букетов шаров на любой случай

Светящиеся украшения для праздника

Наши поставщики


АО "Европа уно трейд"
Регионы:(495) 748-0177
Москва:(495) 785-4685
Бесплатная линия:8-800-200-00-14